Команда РМШ

СИТИНА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА

Учредитель, генеральный директор РМШ,

Президент РМО (Русское Монтессори Общество),

лектор РМИ (Русский Монтессори Институт), Монтессори-педагог «0-6»

📚 Образование

Генеральный директор Русской Монтессори Школы, президент Русского Монтессори общества, руководитель Русского Монтессори Института. Образование высшее педагогическое, бизнес-образование МВА в АНХ РФ. Педагогический стаж 42 года. В Монтессори-образовании с 2001 года. Изучала опыт Монтессори-школ в 12 странах. Имеет Монтессори образование «Infant-Toddler» (0-3) (AMS, Seton Montessori Institute (SMI),Чикаго, США), закончила курс 3-6 «Early Childhood» в РМИ под руководством Каролины Гомез Дель Валле и в настоящее время обучается на трехгодичном курсе по программе «6-12» РМИ под руководством Джулии Ривьера и Лили Дорбеккер.


ГРИНБЕРГ НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА

Руководитель Русской Монтессори Школы, Монтессори-педагог «0-6»

📚 Образование:
Практикующий Монтессори-педагог «0-6», опыт работы более 20 лет. Руководитель Русской Монтессори Школы, лектор и супервизор Русского Монтессори Института, методист Монтессори классов «0-3». Закончила двухгодичный курс по программе РМИ МТЕP 0-3 «Infant-Toddler» в партнерстве с Seton Montessori Institute (AMS), курс 3-6 «Early Childhood» в РМИ под руководством Каролины Гомез Дель Валле, Менеджмент «Управление проектами», Академия социального управления, 2013 г., Биотехнология, Московская академия тонкой химической технологии им. Ломоносова, 2000 г.

👉 Общий стаж педагогической работы — более 20 лет

Легко ли быть педагогом? Часто говорят, что это сложная профессия, особенно с детьми и в наше » сложное» время. Я считаю, что педагогика-это внутреннее состояние души, особое отношение к жизни и людям. Для меня огромное счастье приходить к детям и видеть их радостные лица от встречи друг с другом, восторг от успешно проделанной работы, интерес в глазах.

Это волшебный возраст, когда ребёнок имеет уникальные возможности, подаренные самой природой. Моя роль, как педагога, служить детям и помочь маленькому созданию раскрыть его собственную индивидуальность и уникальность.

Профессия Монтессори-педагога открыла для меня самой большие горизонты и возможности. Общение с интересными людьми и обмен опытом, обучение и узнавание нового, возможности развития в профессии и прежде всего большая внутренняя работа над собой.

Я счастливый человек, потому как я выбрала свой жизненный путь, и он связан с детьми. Никто не сказал, что он будет лёгким и гладким…Но это мой путь, и я счастлива!


ФЕДОРОВА НЕЛЛИ АЛЕКСЕЕВНА

Заместитель генерального директора по учебно-воспитательной работе, лектор РМИ (Русский Монтессори Институт), Монтессори-педагог «0-6», супервизор, методист «3-6», «6-12»

📚 Образование:
Практикующий Монтессори-педагог «0-6» более 20 лет. Заместитель генерального директора по учебно-воспитательной работе, методист Монтессори-классов «3-6» и «6-12», лектор и супервизор Русского Монтессори института, руководитель практики студентов в РМИ. Закончила двухгодичный курс по программе РМИ МТЕP 0-3 «Infant-Toddler» в партнерстве с Seton Montessori Institute (AMS), курс 3-6 «Early Childhood» в РМИ под руководством Каролины Гомез Дель Валле, трехгодичный курс по программе «6-12» РМИ под руководством Джулии Ривьера и Лили Дорбеккер..

👉 Общий стаж педагогической работы — более 30 лет.



ЗАРУЦКАЯ МАРИЯ МИХАЙЛОВНА

Администратор, секретарь

📚 Образование:
Высшее педагогическое, учитель начальных классов. РАНХ, менеджмент, управление.

👉 Общий стаж работы — более 10 лет.



КАВЕРЗИНА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА

Ведущий Монтессори-педагог

группы «3-6» «Пчёлки».

📚 Образование:
Высшее образование, Монтессори-педагог «0-3», «3-6». Международный институт Монтессори-педагогики.

👉 Общий стаж педагогической работы — более 4 лет.


ПЕРЕПЁЛКОВА ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА

Воспитатель М- группы «3-6» «Пчёлки».

📚 Образование:
Московское педагогическое училище №14, педагог-дошкольник. Московский Педагогический Государственный Университет им В.И. Ленина (факультет начальных классов).  С 1998 г. — педагог раннего развития.

👉 Общий стаж педагогической работы — более 20 лет.


ШУМКИНА ОЛЬГА

АЛЕКСАНДРОВНА

Помощник воспитателя группы «3-6» «Пчёлки».

📚 Образование: высшее.

👉 Общий стаж работы — 10 лет


ИЛЬИЧЁВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА

Ведущий Монтессори-педагог, воспитатель группы

«1,5-3 г.» «Лучики».

📚 Образование:
Педагогическое училище №14, педагог-дошкольник, Закончила двухгодичный курс по программе РМИ МТЕP 0-3 «Infant-Toddler» в партнерстве с Seton Montessori Institute (AMS).

👉 Общий стаж педагогической работы — более 10 лет.


ГИГАУРИ ОКСАНА ТЕМУРИЕВНА

Ведущий Монтессори-педагог «3-6» группы «Солнышки».

📚 Образование:
Высшее педагогическое, Московский педагогический государственный университет, педагог-психолог, высшее юридическое; Ассоциция Монтессори педагогов России — М-педагог «3-6»; академический двухгодичный курс по программе РМИ МТЕP 0-3 «Infant-Toddler» в партнерстве с Seton Montessori Institute (AMS), курс 3-6 «Early Childhood» в РМИ под руководством Каролины Гомез Дель Валле, лектор Русского Монтессори-института.

👉 Общий стаж педагогической работы — более 15 лет.


ГИГАУРИ ТАМАРА ТЕМУРИЕВНА

Ассистент Монтессори педагога «3-6» группы «Солнышки».

📚 Образование:
Высшее, Закончила двухгодичный академический курс по программе РМИ МТЕP 0-3 «Infant-Toddler» в партнерстве с Seton Montessori Institute (AMS).

👉 Общий стаж педагогической работы — более 10 лет.


ВЕЛИКАНОВА ОЛЬГА ОЛЕГОВНА

Монтессори-педагог, Воспитатель группы «3-6» «Солнышки».

📚 Образование:
Высшее педагогическое — учитель русского языка и литературы, педагог-дошкольник, учитель начальных классов; Московская академия профессиональных компетенций — Монтессори-педагог «3-6».

👉 Общий стаж педагогической работы — более 10 лет.



ЛОГВИНОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА

Воспитатель группы «3-6» «Светлячки».

📚 Образование: высшее педагогическое, дошкольная педагогика, Монтессори-педагогика для детей для возраста от 0 до 3 лет.

👉 Общий стаж педагогической работы — более 20 лет.